ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"
г.Ухта, пр.Пионергорский, д.6
+7(8216)74-16-84
school5ukhta@yandex.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"

МЕНЮ
МЕНЮ

Новости

Учитель года 2019!

В ноябре 2019 года прошел очный этап конкурса "Учитель года", где принял участие учитель физической культуры МОУ «СОШ №5», Ступакова Наталья Александровна. Педагог большое внимание уделяет проблеме здоровьесбережения, стараясь воспитывать в своих учениках с ранних лет бережное отношение к здоровью. Пожелаем Наталье Александровне профессиональных успехов!

Советы профилактики гриппа

Профилактика гриппа 2019

Об итогах городского краеведческого квеста "Дзирд"

В рамках мероприятия приуроченного 90-летию Ухты 18 октября 2019 года был проведен городской краеведческий квест "Дзирд". Команда учащихся нашей школы (руководитель Юшкова Валентина Федоровна) заняла почетное 3 место. Поздравляем!

25 октября 2019

Поздравляем Мореву Татьяну Валерьевну и её учеников за I и II места в Первенстве МОГО "Ухта" по мини-футболу в рамках всероссийского проекта "Мини-футбол в школу" среди учащихся 2006-2007 и 2002-2003 года рождения! Молодцы! 

19 октября 2019

Команда учащихся 5 "А" класса заняла почетное 5 место в общегородском квесте, организованном ООО "Газпром Трансгаз Ухта". Поздравляем наших ребят и классного руководителя Бородулину Татьяну Викторовну! Молодцы!

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ  РАБОТА В МОУ "СОШ№5"
 
Профориентация  – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.  
 
Цель - выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
  
Задачи:
  • получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
  • выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся: 
  • Профессиональной просвещение;
  • Профессиональная диагностика;
  • Профессиональная консультация и др. 
Этапы и содержание профориентационной работы в школе
 
1-4 классы:
  • Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;
  • Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;
 
5-7 классы:
  • Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
  • Представления о собственных интересах и возможностях;
 
8-9 классы:
  • Групповое профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
  • Профессиональное самопознание;
10-11 классы:
  • Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.
  •  
Направления и формы профориентационной работы в школе:
  • Оформление уголка по профориентации, странички на школьном сайте в разделе «Профориентация».
  • Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, профориентационными центрами округа.
 
Работа с учащимися:
  • Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;
  • Консультации по выбору профиля обучения.
  • Расширение знаний в рамках школьных предметов,
  • Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;
  •  
Работа с родителями:
  • Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.
Эмблема
ПазлДобра
молчим
телефон доверия
ГТО
© 2019. .