ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"
г.Ухта, пр.Пионергорский, д.6
+7(8216)74-16-84
school5ukhta@yandex.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"

МЕНЮ
МЕНЮ

Новости

сообщить о проблеме

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

пионербол

В первенстве МОГО "УХТА" по пионерболу среди учащихся общеобразовательных организаций 2007- 2008 г. р. прошедшем с 12.05.2021 г. по 15.05.2021 г. Учащиеся МОУ «СОШ № 5» выиграли призовые места:  девочки - 1 место, мальчики - 2 место. УРА спортсменам!!!

отряд ЮИД

Отряд ЮИД МОУ «СОШ № 5» совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения по г. Ухте вышли на улицу Сенюкова вблизи пешеходных переходов 19 мая 2021 года с Акцией в рамках Шестой Глобальной недели безопасности дорожного движения, для снижения скоростного режима в городах, в местах пересечения транспортных и пешеходных потоков.
                   

За честь школы

30 апреля в соответствии с традициями школы состоялся праздник "За честь школы" Были награждены лучшие ученики, спортсмены и активисты школы! Молодцы! Так держать!!!

"Урарту"

24 апреля в нашей школе прошло мероприятие, посвященное открытию выставки национально-культурной автономии армян г. Ухты "Урарту". На выставке представлены армянские музыкальные инструменты, национальные напитки и сладости. Были приглашены заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта" Метелева Марина Николаевна, начальник Управления образования Короткова Наталья Юрьевна, директор НГФ УГТУ Демченко Наталья Павловна. Присутствовали на концерте представители национально-культурных автономий: Самунашвили Николай Васильевич председатель общества грузин "Руставели"; Буторина Светлана Альбертовна УП МОД «Коми войтыр»; Меликтисян Гадик Рубенович. На концерте выступили ухтинские певцы Сергей Коваль, Константин Фрейман, Анна Рубцова. Учащиеся школы выступили с танцами и чтением стихов на трех языках.
 
Что такое профориентация и зачем она нужна? (смотреть)
11 подсказок при выборе ВУЗа (смотреть)
Как выбрать профессию (смотреть)
 
 
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ  РАБОТА В МОУ "СОШ№5"
 
Профориентация  – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.  
 
Цель - выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
  
Задачи:
  • получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
  • выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся: 
  • Профессиональной просвещение;
  • Профессиональная диагностика;
  • Профессиональная консультация и др. 
Этапы и содержание профориентационной работы в школе
 
1-4 классы:
  • Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;
  • Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;
 
5-7 классы:
  • Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
  • Представления о собственных интересах и возможностях;
 
8-9 классы:
  • Групповое профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
  • Профессиональное самопознание;
10-11 классы:
  • Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.
  •  
Направления и формы профориентационной работы в школе:
  • Оформление уголка по профориентации, странички на школьном сайте в разделе «Профориентация».
  • Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, профориентационными центрами округа.
 
Работа с учащимися:
  • Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;
  • Консультации по выбору профиля обучения.
  • Расширение знаний в рамках школьных предметов,
  • Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;
  •  
Работа с родителями:
  • Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.

 

http://atlas100.ru/

«Атлас новых профессий» - это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15 – 20 лет. Он поможет понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям. Разработчик: Агентство стратегических инициатив.

 

https://arcticgames.tass.ru/

Арктический тест "Холодные игры" ТАСС и компания «Газпром нефть» подготовили специальный тест, который поможет разобраться, какая профессия вам подойдет.

 

http://dv-arctic.labourmarket.ru/tests 

ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (ПОДРОСТКОВЫЙ)

Темперамент человека не определяет однозначно успешность профессиональной деятельности.

Тем не менее, установлено, что существует соответствие между особенностями личности человека и качеством его работы. Выполнив опросник Айзенка, Вы сможете определить насколько выражены у Вас базовые свойства темперамента и к какому типу темперамента вы относитесь (поскольку чистые типы встречаются крайне редко, скорее всего Вы узнаете, какой тип является преобладающим).

По результатам тестирования Вы получите рекомендации, касающиеся того, какие виды профессиональной деятельности Вам подходят, а какие, наоборот, будут вызывать у Вас затруднения.

ОРИЕНТИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ АНКЕТА ИНТЕРЕСОВ

Предлагаемая Вам методика позволяет оценить степень выраженности познавательных и профессиональных интересов. Полученные оценки могут помочь определиться как с выбором области профессиональной деятельности, так и выбором профиля обучения в старших классах школы.

 

https://vk.com/club163462622 - профориентация в Ухте. Здесь вы найдете много полезной информации – о учебных заведениях не только нашего города, но и городов Российской Федерации, рекомендации специалистов по составлению резюме, информацию о целевом обучении, полезные ссылки и многое другое.
 

http://dv-arctic.labourmarket.ru/tests 

ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (ПОДРОСТКОВЫЙ) 

Темперамент человека не определяет однозначно успешность профессиональной деятельности. 

Тем не менее, установлено, что существует соответствие между особенностями личности человека и качеством его работы. Выполнив опросник Айзенка, Вы сможете определить насколько выражены у Вас базовые свойства темперамента и к какому типу темперамента вы относитесь (поскольку чистые типы встречаются крайне редко, скорее всего Вы узнаете, какой тип является преобладающим). 

По результатам тестирования Вы получите рекомендации, касающиеся того, какие виды профессиональной деятельности Вам подходят, а какие, наоборот, будут вызывать у Вас затруднения. 

ОРИЕНТИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ АНКЕТА ИНТЕРЕСОВ 

Предлагаемая Вам методика позволяет оценить степень выраженности познавательных и профессиональных интересов. Полученные оценки могут помочь определиться как с выбором области профессиональной деятельности, так и выбором профиля обучения в старших классах школы. 

© 2021. .